Корпоративный подход: как ваше место проведения может привлечь конференц-бизнес
Ищете способы привлечь новые заказы на мероприятия? Проведение конференции или корпоративного мероприятия в вашем заведении — отличный способ разнообразить предложения мероприятий вашего заведения. Итак, что вы можете сделать, чтобы быть уверенным, что у вас есть шанс провести конференцию? Специалисты по корпоративному планированию, которые проводят конференции, вероятно, будут искать некоторые из этих преимуществ.
карта с указанием разных языков и названиями каждого языка на английском, китайском и японском языках.
спидометр подсвечивается синим и красным цветом
группа людей, стоящих рядом друг с другом перед разрушенным зданием с крестами на нем
на диаграмме показано, как использовать различные типы графиков
мыльный пузырь на сером фоне со светом сверху и снизу
обложка переосмысления неформальности с изображением города
аудитория, полная людей, сидящих на стульях лицом к передней части комнаты с ярко-синими огнями
штрих-код отображается в черно-белом режиме
абстрактное произведение искусства, состоящее из квадратов и прямоугольников
большая группа людей на концерте с микрофоном перед публикой
золотой номер один на белом фоне
вид с воздуха на большой особняк с зеленым полем для гольфа на переднем плане