Логотипы технологических компаний
«законы перцептивной организации» — Закон непрерывности: точки, соединенные прямыми или изогнутыми линиями, видны по наиболее плавному пути. Вместо того, чтобы видеть отдельные линии и углы, линии воспринимаются как принадлежащие друг другу.
две женщины и мужчина сидят на скамейке на синем фоне с надписью сылува
анимированный космонавт, летящий по воздуху перед планетами и другими объектами
слова написаны на испанском и английском языках
Белый кот с открытой пастью стоит перед словами «Яма ы либерад»
мужчина держит в руках деньги и указывает на них словами: хо цомпрато деи Солди
стрелка показана с синими точками
сертификат с летящим над ним самолетом и словами «мой первый полет»
розовое мороженое со словом фрисби на кончике
черно-белый плакат со словами «зона комфорта», написанными на испанском языке